девиз

блог о Калгари и окрестностях.

пятница, 11 мая 2012 г.

Фломастеры (Mr_Moleskine)


- Тащи простой карандаш и альбомный лист, будем рисовать счастье.
Она быстро сорвалась в свою комнату, беззвучно касаясь пола маленькими ступнями в белых носочках. Оттуда послышались звуки поисков: что-то рассыпалось и покатилось по полу, загремели выдвигаемые ящики.

Вернулась запыхавшаяся и протянула мне листок, неровно вырванный из альбома, простой карандаш - довольно острый, но обгрызенный с тупого конца, и упаковку фломастеров.


- А это зачем? - отдал я назад фломастеры.
- Ну, мы же потом будем раскрашивать... - удивленно сказала она.
- Не-а!
- А как же?
- Увидишь.

Она откинула русые волосики со лба, затем забралась на стул, села на него на коленки и, облокотившись на стол, подперла кулачками подбородок.
Я искоса тихонько взглянул на нее и начал рисовать.

Всё, абсолютно всё усыпано опавшими осенними листьями. Разлапистыми кленовыми.
Они на траве, на дорожке, на простенькой деревянной лавочке с невысокой спинкой. С самого края на ней одиноко стоит забытый кем-то игрушечный грузовик, а вниз свисает веревочка, за которую ее тянул мальчик в вязанной шапке с бубоном, издавая губами звук едущей машины...

- Ну ты же все не так рисуешь!
- Почему?
- А где принцесса с красивой прической и в пышном платье и потом ее принц, и карета?
- А причем тут принцесса? - улыбнулся я.
- Ну, ты же сказал - будешь рисовать счастье?! - она недоверчиво смотрела на меня.
- Так может взрослые видят счастье иначе, чем дети?
- Как это?
- Скажем, папа везет тебя на санках, а ты потихоньку от него задрала голову, открыла рот и ловишь снежинки на язык и счастлива, - ехидно сказал я. - Или даже просто спать днем, после обеда, каждый день - это же счастье.
Она посмотрела на меня с жалостью и бессилием.

Я улыбнулся и погладил ее по голове:
- Хорошо, давай другой листок и фломастеры, будем рисовать твое счастье...

(с) Mr_Moleskine
Декабрь 2009.



Комментариев нет:

Отправить комментарий