девиз

блог о Калгари и окрестностях.

суббота, 28 марта 2015 г.

Карта стереотипов населения Калгари

Для тех кто еще не видел, это классно!

Редакция датирована 2010-м годом. Есть конечно небольшие изменения с тех пор, но после 8 лет жизни в Калгари, согласен с описанием знакомых мне районов.

Очень полезно для людей слабо ориентирующихся в городе, которые выбирают где жить:


Справедливости ради, хочу заметить, что стереотипы есть стереотипы. Скажем мои родители живут в районе "гетто" ("da hood yo!") но на тихой улице, с адекватными соседями, рядом с деловым центром города и очень довольны. У меня есть знакомые которые живут в "довольно-таки богатом" районе ("kinda rich people"), над обоими дверями у него стоят камеры слежения и отрывки которые он мне показывал заставляют задуматься в том ли районе он поселился...



2 комментария:

  1. Не работает картинка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. странно, ты не первый жалуешься, я проверяю - всё нормально...
      перезагрузил

      Удалить