девиз

блог о Калгари и окрестностях.

суббота, 19 января 2013 г.

Как русские в Канаде домашних питомцев заводили

Несколько лет назад решил сделать родителям приятное и подарить им домашнюю зверУшку. После взвешиваний и раздумий выбор был остановлен на коте.

В интернетных поисках узнал, что в Канаде есть кошки, у которых по каким-то причинам не сложились дела и они живут у временных хозяев, ожидая "усыновления". Я вышел на такую организацию, они предложили пообщаться по телефону. Следует заметить, что английский мой был на тот момент очень слабый, тем более что у "кошатников" есть специфические термины.

По телефону координатор попросила рассказать о себе, почему я решил заводить кота и прочее. Следует череда вопросов и мы доходим до:

- Are you thinking of neutering your cat?

Я засомневался, спросил что это. Оказалось - кастрация. Ну как мог ответить человек недавно приехавший из небольшого российского городка? Правильно:

- Нет, спасибо!

Хотя честно говоря хотелось сказать - "Себе такую штуку сделай, тётя, потом про моего кота поговорим". Следом мне была прочитана лекция о том что они - люди занимающиеся спасением кошек из плохих условий, как никто понимают, что... В общем, я послушал и под нажимом согласился. Дальше были еще вопросы и один из них:

- Are you planning on declawing your cat?

Понятия не имея что это, но помня что уже попал мимо с отрицательным ответом, я в это раз ответил утвердительно. На что получил еще одну лекцию, где узнал что процедура означает удаление когтей и насколько это негуманно. Не дослушав, я стал утверждать, что просто не понял термина и конечно делать этого со своим котом не буду.

В итоге тётенька сказала, что пришлет мне список кошек, из которых можно выбрать себе фаворита и посоветовала пока заняться покупкой кошачьего джентльменского набора. Однако предупредила, что перед самим усыновлением у нас еще будет 1-2 телефонных разговора (это вероятно в виду моей неадекватности при первом интервью).

По фотографиям и описанию, я выбрал себе кота. Позвонил опять и сказал, что все готово. Мы побеседовали. Она объяснила мне что волонтеры, которые содержат у себя котов тратятся на их кормление и уход, поэтому существует стандартная сумма компенсации, которую они берут с усыновителей. Я не помню точно, но кажется сумма была названа около 300 долларов. Это было большим сюрпризом, но дело благое - усыновить спасенного кота, поэтому я решил что оно того стоит и согласился.

В оговоренный час я позвонил на следующий день, чтобы договориться когда и куда подъехать забрать кота и передать компенсацию. Тётенька сказала, что все в порядке, единственное она хотела бы узнать будет ли кот оставаться дома один. Я ответил утвердительно. На что мне тогда было настоятельно предложено брать двух котов, чтобы они играли и им не было скучно, когда все на работе. Я пообещал подумать и перезвонить.

На следующий день я пошел в зоомагазин на нашей плазе и за 150 долларов купил красивого черного котенка, а усыновление оставил более сознательным и терпеливым людям...



2 комментария: