девиз

блог о Калгари и окрестностях.

среда, 10 октября 2012 г.

Есть такие люди

Пока австриец Felix Baumgartner собирается с мыслями и "ждет у моря погоды" для своего нереального прыжка из космоса на Землю, а это - на минуточку - 36576 м, я тут тоже влезу в тему про прыжки, парашюты и другой экстрим.

Мне в подмастерья присоединили молодого работника. Парень толковый, хоть и не быстрый. Я как раз такой же был :) поэтому мы с ним "спелись".

Общаемся, узнаем друг друга поближе. Выяснилось, что он тоже в прошлом работал за барной стойкой, хотя достиг на том поприще побольше моего. Когда зашла речь про экстрим, я похвастался что прыгнул с парашютом (первый и, думаю, последний раз) несколько лет назад в Торонто. Тогда о свои достижениях в skydiving начал говорить он, мне стало немножко неудобно за свой единственный прыжок :) Мечта парня - быть инструктором по прыжкам.

Первым заговорив про skydiving, я конечно затронул его сердце, теперь он мне показывает десятки видео со своих прыжком или того, что люди могут делать стремясь летать как птицы. Он рассказал мне уже кучу историй и внутренних шуток skidiver'ов, что, скажем 69 прыжок принято совершать обнаженным, или что после 100-го тебя обычно поздравляют шмякая тортом в лицо.

Должен сказать вам - это просто другой мир!
Мир экстрима и умопомрачительных видов, образов и фотографий.

Это вторая общность людей, которая взрывает мой мозг преданностью своему хобби. Первые в моей жизни были спортсмены-альпинисты, когда я работал с ними. Их фотографии на фейсбук со взбираний в пустыне Юта или из Сквомиша до сих пор вызывают мой вопрос "Как они это делают?"

К примеру, ребята покоряют гору, это занимает три дня, то есть физически невозможно без сна. Они вбивают колья, делают люльку для ночевки и спят. Спят на вертикальной скале!!! Когда я занимался промышленным альпинизмом, многие мои знакомые и родственники думали что я сумасшедший, но я так зарабатывал деньги. Да, порой было страшно, но я говорил себе что должен и перешагивал через край крыши. Но за сон на отвесной скале моему боссу пришлось бы мне предложить о-о-очень много. Эти ребята же делают все добровольно. Даже не так, они тратят на это свои деньги и свободное время :)

Одержимые. Они работали по пол года, сильно экономили на всем, почти все откладывали. Потом уезжали в горы, жили там по несколько месяцев, пока хватало сэкономленных денег. Потом возвращались и им казалось что прошла вечность, что они стали взрослее, что мир стал чуть-чуть другим, потому что в горах один день - это целая жизнь. А потом встречался кто-то из знакомых и говорил: "Уже 4 месяца прошло, правда? А мне казалось ты совсем недавно уехал..." Потому с легким сочувствием они всегда относятся к нам - городскому планктону.

Покажу вам несколько видео с Ютюба, так как не считаю этичным выставлять личные видео и фотографии самих ребят. Однако, если вам интересно, могу спросить разрешения и показать что-нибудь из их личного архива.

1. Юморная реклама кредитной карточки. Именно в таких люльках ребята спят во время взбирания:




2. Еще одна реклама. Часть фоток моих приятелей именно такие. А песня в конце рекламы - пару недель уже сидит в голове...




3. А вот это уже люди, которые хотят быть птицами, ну или белками-летягами:



 4. видео, которое вам обязательно стоит посмотреть, если пост заинтересовал. Я просто не знаю как его вставить прямо в текст.


PS: А теперь пойду проверю решился ли Felix Baumgartner прыгать или нет. Обещали прямой эфир вести оттуда...



5 комментариев:

  1. Спасибо! Видео про "белок-летяг" просто невероятное! Когда такие вещи видишь, возникает ощущение, что чем-то не тем занимаешься в жизни...

    ОтветитьУдалить
  2. Sorry for the spam. But I think you will love it. http://www.alihansamedov.com/en/
    In the music section you will find lots of music. Sorry was not able to send you the link via e-mail. You may delete this comment after...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oh that's awesome! Thanks a lot
      So far I've onle had music of Gevorg Dabagian, Alihan Samedov will be good addition to my small collection of balaban

      Удалить