девиз

блог о Калгари и окрестностях.

понедельник, 28 мая 2012 г.

Бабушка Ревекка

Макс Леонидов - Бабушка Ревекка:

Калгарийцы должны оценить :)


Впервые я услышал эту песню прошлой осенью, меня она очень взбодрила. Уже 5 лет как я переехал в Калгари и теперь считаю его очень близким себе городом. А тут Максим Леонидов исполняет песню со словами "Я письмо отправлю за моря и реки в Калгари (Канада) бабушке Ревекке..."

Пришлось разбираться :)

Интернет рассказал, что песня на самом деле авторства Марка Фрейдкина, перепетая Леонидовым для альбома "Тонкий шрам на любимой попе". Еще наткнулся на вот такое короткое описание: "Песня посвящена бабушке Марка - Ревекке Семеновне. В 80-летнем возрасте она эмигрировала в Канаду и прислала любимому внуку огромные высокие кожаные шузы, каких в советские времена ни у кого не было, и которые служили Марку долгие годы."



Бабушка Ревекка (С.Костюхин - М. Фрейдкин)
Бабушка Ревека прислала из Канады шузы!
Модней, чем «саламандра», прочней чем сапоги из кирзы.
Нехай увидят гои, как я на всех газах
Буду по субботам в синагогу ходить в шузах

От бабушки Ревекки,
В шузах от бабушки Ревеки.
Даже на раввине нету и в помине таких!

Бабушка Ревека прислала из Канады шузы!
Теперь в любую стужу конечности не будут сизы!
Пусть зусман свирепеет и иней на ушах,
А ноги сладко преют и потеют в этих теплых шузах

От бабушки Ревеки,
В шузах от бабушки Ревеки.
Пусть Россия в снеге, ноги будут в неге всегда!

Припев.

Я письмо отправлю за моря и реки
В Калгари (Канада) бабушке Ревеке.
К ней его доставит спецавиапочта.
В том письме «спасибо» бабушке за то что
Бабушка Ревека прислала из Канады шузы!

Бабушка Ревека прислала из Канады шузы!
От зависти загнутся московские крейзы и шизы,
Когда я с другом Семой на кваках и фузах
Буду каждый вечер рок-н-роллы гонять в шузах

От бабушки Ревекки,
В шузах от бабушки Ревекки!
Пусть в Канаде знают, как у нас канают под них!

Припев.

И еще одна песенка, которая и стала названием альбома Макаревича с компанией.
Слушать только людям с чувством юмора ;)




Комментариев нет:

Отправить комментарий