девиз

блог о Калгари и окрестностях.

четверг, 17 мая 2012 г.

Когда сжимаются кулаки...

Уже после пары лет жизни в Канаде, мои российские друзья подначивали меня по поводу интереса к политике на родине. Говорили: "Наверное у тебя там все складывается, раз так оживленно подобными вещами здесь интересуешься". Я пытался вступить в спор про власть, про беспредел, а они предпочитали говорить о чем-то ином, более земном и приятном...


Естественно, это страна в которой я вырос и родился. Несмотря на то что домом теперь называю другую страну и другой город - душа все равно болит. Когда открываю с утра Яндекс, на котором у меня исторически весит ящик для русскоговорящих знакомых, всегда пробегаю глазами новостную ленту. Часто сердце сжимается от неприятных заголовков, но жизнь идет своим чередом: просмотрел, вздохнул и помчался по своим делам.

Очень неприятно наблюдать за тем, что сейчас происходит в России. Радостно только за себя, что можно быть "наблюдателем", но больно за родных и близких людей, которые это продолжают испытывать на родине.

Думающие канадцы (ну вот знаете, те которые между строк читают), с которыми сводит жизнь, несколько раз уже озвучивали мысль о том, что здесь-то по-сути тоже самое, только в России беспредела больше. Мол в России тебя обольют помоями, а здесь сначала извинятся и скажут, что мы вот вас сейчас обольем помоями. Вы согласны с этим?

Я в чем-то согласен, а в чем - нет, потому что только один из говоривших работал в России и хоть что-то прочувствовал на своей шкуре, а остальные даже не имеют представления как это - жить там. Да, я прочел уже достаточно про то, что здесь прячется за красивой занавеской. Потом жизнь сводила с разными людьми, которые видели очень неприятные вещи и рассказывали такое, о чем в России я, может по молодости, и знать не знал. Во что-то успел уже вляпаться самостоятельно.

Только потом наткнешься на подобное* в сети и мозг вправляется в нужном направлении. Статья называется "Хочется взять в руки автомат", а лично у меня сжимаются кулаки, когда читаешь ее и смотришь видео. Благодаря интернету, стало возможным выносить на публику такие случаи, которые официальные власти пытаются замолчать. Иногда это все равно не дает особого толку - настолько сильна коррупция, но порой получается достаточно раскачать общественное мнение, что и официальные структуры задумываются. Надеюсь в этот раз тоже получится...


* - у кого не открывается ссылка вот видео.
Суть конфликта в том, что депутат от ПЖиВ и его сын избили двух прохожих за то, что те, переходя дорогу по пешеходному переходу, не пропустили их ЕДросовский автомобиль. Позже депутат подал в суд на избитых и добился у судьи их осуждения за нападение на себя. При этом видеозапись, на которой четко видно кто на кого на самом деле напал, судья к делу приобщать отказался. Депутат Единой России Игорь Арансон - мастер спорта по боксу, его сын - Дмитрий Арансон, кандидат в мастера спорта по боксу...



Комментариев нет:

Отправить комментарий