девиз

блог о Калгари и окрестностях.

пятница, 2 мая 2014 г.

Увидеть Тихий океан...

Когда я был маленьким, летом мне можно было гулять в одних шортах и сандалиях. Летом к нам в гастроном завозили бананы, за ними выстраивалась огромная очередь. Помню я ел банан, сидя во дворе на карусели, а соседский мальчишка рассказывал что в Африке бананы растут круглый год. Тогда я мечтал когда-нибудь полететь на самолете, мечтал потрогать океан и самостоятельно нарвать бананов с пальмы.

В 24 года я первый раз полетел на самолете, в 26 на Кубе я увидел Атлантический океан, там же на Кубе мы остановились на трассе, перелезли через забор плантации и я сорвал с пальмы банан. В 27 лет в Тофино я увидел Тихий океан.

Стоишь ли ты на берегу Черного моря, озера Онтарио, или Атлантики - вода простирается до самого горизонта и масштаб не понятен. Но вот почему то на Long Beach между Тофино и Юклулет в голове всплывала карта мира и чувствовалось, что смотришь ты не проcто на воду, а в безбрежный океан.

Мечту жены увидеть океан я исполнял уже разведанным маршрутом - поездкой на остров Ванкувер. Есть в этом что-то, когда тихо шелуша фисташки, ты стоишь с видом бывалого и смотришь на человека, который прикасается к мечте:

Тихий океан и в этот раз не подвел.




Эта фотка выпрыгнувшего кита с китовой прогулки (если кто не рассмотрит):




Комментариев нет:

Отправить комментарий